Доброго дня, уважаемые посетители сайта. Хочу поделиться с Вами моими впечатлениями о работе фирмы Озон-монтаж. Сам я инженер-строитель, мне 53 года, я не привык доверять на слово, если что-то выбираю, то проверю несколько раз. В 2007 году сын купил участок на Волоколамском ш., около поселка Талицы.в 2008 пробурили скважину 60 м и стали искать водоочистку. Обзвонили много фирм, две приезжали и делали анализы воды у нас на участке, затем предлагали свое оборудование. Нам не хотелось никакой химии, мы задумали найти самое хорошее оборудование, если вообще такое есть. В нашей воде было железо 6 мг/л, марганец 0,25 мг/л, мутность, ну и так далее. Случайно напали на фирму ОЗОН-МОНТАЖ. Что сразу бросилось в глаза: Если другие фирмы, кто уже выслал описание своих систем звонили по три раза на день с вопросом «ну когда примете решение купить» то Озон, когда мы взяли паузу не звонил ни разу. Этот нам понравилось. А начали они с того, что их технолог Елена Александровна, заставила нас переделать анализы воды по загрязнениям в другой лаборатории, незаинтересованной, в ГИЦ-ПВ (читаю шапку протокола). Всего позиций – 24, но загрязнения воды там оказались гораздо меньше, чем в анализах, которые делали раньше. Под анализ скомплектовали оборудование и смонтировали. С момента первой встречи и до монтажа прошло три недели. Поставили оборудование, которое и производит эта фирма, озоновое, с промывным фильтром. Менять в нем ничего не надо, не надо оплачивать периодические приезды тех, кто обслуживает. Но самое главное, это вкусная вода, наливаешь в ванну, а она действительно голубая. С 2009 года поменяли только клапан водяной – закис. Не представляю, что бы мы делали без этой установки. Мы люди общительные и по рассказам соседей знаем, что в нашем поселке стоят еще четыре таких установки. 5 лет эксплуатации – это срок немалый, если и возникали вопросы по работе установки, то сотрудники Озон-Монтаж, часто и сам директор Александр Анатольевич консультировали грамотно, быстро. Общаются но